Aлтaй-Кoкс, oдин изо крупнeйшиx в Рoссии прoизвoдитeлeй мeтaллургичeскoгo кoксa, увeличил зaгрузку железнодорожных вагонов нате 10%, что позволило выгадать. Ant. потратить на транспортировке продукции сильнее 130 млн рублей в годочек.
Алтай-Кокс поставляет паче 80% продукции получи Липецкую площадку Группы НЛМК. Большое размах до Новолипецкого металлургического комбината (сильнее 3500 км) является фактором, куда влияющим на курс продукции. Поэтому пикирование расходов на логистику определяет производительность использования продукции Алтай-Кокса в доменном переделе Группы НЛМК.
Бери Алтай-Коксе нашли по-свойски увеличить загрузку железнодорожных вагонов и тем самым понизить. Ant. увеличить себестоимость кокса на Липецкой площадки. Первое дело убрали все возможные недогрузы, спустя некоторое время, при помощи разработанного для предприятии оборудования стали присыпать кокс в виде сформированной трапеции – сверх уровня бортов полувагона. Высоту довели накануне максимально разрешенной нормативами РЖД и тем самым увеличили значение груза в вагоне с 45,6 по 50,5 тонн.