В упрaвлeнии прoизвoдствa кoнцeнтрaтa и oкaтышeй «Кaрeльскoгo oкaтышa» мoдeрнизируют oдну с oснoвныx трaнспoртныx линий нa фaбрикe – поточная линия К-17, по которому в полоса проходит 3200 тонн руды.
Транспортер подает руду следом последней стадии дробления в бункеры, с которых материал попадает возьми первую стадию измельчения технологических секций участка измельчения и обогащения.
«Неполностью его уже модернизировали в феврале, в те поры заменили привод бери более мощный, почему увеличило скорость движения и привело к росту производительности», – отмечает владыка участка дробления управления производства концентрата и окатышей «Карельского окатыша» Сашуха Шкирмонтов.
Вторым этапным порядком модернизации стала чередование тележки с боковой разгрузкой, которая работала с самого запуска комбината в 1982 году и выработала личный ресурс. Тележка распределяет руду до бункеру, находящемуся лещадь конвейером. Механизм движется числом рельсам, останавливается в нужной точке и ссыпает руду тама, где она нужна. Идеже конкретно ей сдержаться, определяет автоматика с через лазерного дальномера.
Работы выполнила подрядная обстряпывание «Теком». Такую операцию шаражка провела впервые, и, чисто отмечают специалисты «Карельского окатыша», справилась успешно. Нынешний опыт пригодится закачаешься время замены тележек и в других конвейерах, которые в свою очередь будут модернизированы.