Кoмпaния «Rio Tinto» oбъявилa oб успeшнoм ввoдe в эксплуaтaцию aвтoнoмныx грузoвыx пoeздoв, рaбoтaющиx числом технологии AutoHaul, которые перевозят железную руду с региона Пилбара в Западной Австралии после океанских портов. Себестоимость проекта составила $660 млн.
Отлаживание первого автономного поезда, груженого 28 тыс. тонн железной руды, началось в июле прошлого возраст, когда он преодолел ок в 280 км с рудника Том-Цена до порта Кейп-Черешня. С тех пор количество автономных составов беспрестанно росло, и к концу 2018 лета количество эксплуатируемых локомотивов составило возле 200, а перевозка железной руды осуществляется с 16 рудников прежде 4 до портовых терминалов.
Первый попавшийся локомотив AutoHaul оснащен бортовым модулем, каковой автоматически отправляет отчеты о его местоположении, скорости и направлении движения в фокус управления, расположенный в расстоянии более 1500 км в городе Перт, а локомотивы и однако переезды также оснащены камерами, позволяющими неустанно вести мониторинг.