ТМК ЧEРМEТ (вxoдит в Группу Синaрa) и Вoлжский оглушительный зaвoд (ВТЗ, вxoдит в Трубную Мeтaллургичeскую Кoмпaнию) рeaлизoвaли сoвмeстный прoeкт пo рaсширeнию кaнaлoв доставки металлолома получай ВТЗ за накладная использования автомобильного транспорта. Перед этим металлургическое сырье с ТМК ЧЕРМЕТ поставлялось бери завод только железнодорожными вагонами.
В рамках проекта построен сверхкомплектный автовыезд с главной ломозаготовительной площадки ТМК ЧЕРМЕТ в Волжском, подготовлены три мало кто автотехники, установлена автоматизированная доктрина радиационного контроля, а опять же системы фото- и видеофиксации. Держи ВТЗ для взвешивания машин оборудованы автомобильные весочки.
«Проект ТМК ЧЕРМЕТ и Волжского трубного завода был реализован в сжатые сроки следовать счет высокой результативности совместной работы наших предприятий. С вводом в уйма автовыезда лом с постов резки получи и распишись ТМК ЧЕРМЕТ разом грузится в машины и отправляется производителю стали. В дополнение того, сейчас в случае отсутствия железнодорожных вагонов отгрузка получи и распишись участке не останавливается, а осуществляется с через автотехники, что обеспечивает бесперебойное питание ломом нашего партнера», – прокомментировал Алекса Рожнев, директор ровно по производству ТМК ЧЕРМЕТ.
Бери данный момент с применением автотранспорта реализуется через 50 до 100 тонн металлолома в праздник, что составляет 12% с общего ежедневного объема поставок главного ломозаготовительного участка ТМК ЧЕРМЕТ в Волжском. В планах компании повышение объема лома, отгружаемого автотранспортом возьми ВТЗ.