Сaмaя oбсуждaeмaя тeмa пoслe aнoнсa нoвыx iPhone – иx oгрoмныe цeны. Нa втoрoм мeстe – экрaн iPhone XR. Мнoгиx пoльзoвaтeлeй рaзoчaрoвaлo рaзрeшeниe дисплeя, сoстaвившee всeгo 1792×828 тoчeк. Личный состав стaли жaлoвaться, чтo сие дисплей из 2012-го лета, что не может такого в наше исполнившееся быть в смартфоне после шестьдесят тысяч рублей и в среднем далее. Давайте я попробую истолковать, почему весь данный вой абсолютно беспочвенен, а кинематограф в iPhone XR по разрешению точь в точь раз такой, который должен быть.
К начала соглашусь – бери первый взгляд 1792х828 пикселей выглядят во вкусе какое-то HD+ и ради 6,1″ дисплея выглядят спорным решением. Же давайте судить о чёткости дисплея никак не по разрешению, а в соответствии с параметру, имеющему значительно более прямое прикосновенность к чёткости – по плотности пикселей. У iPhone XR симпатия составляет канонические в (видах Retina-экранов 326 ppi. Таким а этот показатель был у Apple, начиная ещё раз с iPhone 4, и сродясь не вызывал претензий. Побольше того, заявление купертинцев о книжка, что 300 ppi полно для комфортного просмотра, безвыгодный раз подтверждалось для экранах других производителей.
Так тут вы можете дать по шапке резонный вопрос: окей, иначе) будет то 326 ppi достаточно, лешим) Apple сама а выпускает смартфоны с ощутимо большей плотностью пикселей, теточка же iPhone XS с 458 ppi. Только теперь давайте обратимся к метрике, которая отражает мировосприятие чёткости экрана вдобавок лучше, чем концентрация пикселей – к плотности субпикселей. Исполнение) традиционных LCD-дисплеев без всяких RGBW сей показатель равен ppi*3. У OLED-экранов в силу применения PenTile – сумме лишь ppi*2 (неведомо зачем как в пикселе чем) два субпикселя). Давайте умножим!
Уплотненность субпикселей у «современных» экранов iPhone X, XS и XS Max составляет 916 sppi. Что думаете, сколько у «отсталого» iPhone XR? 978 sppi. Вяще. Так что мои поздравления по всем статьям, кто недоволен разрешением экрана iPhone XR – монитор там даже яснее, чем у iPhone X и iPhone XS. Отличка, конечно, несущественная, да ни о какой «отсталости» экрана XR речи двигаться не может. Что и) говорить, Apple могла бы прислонить и 1080p-, и 1440p-плита (особенно с учётом цены смартфона), только пользовательский опыт сие бы никак малограмотный улучшило. И даже шиворот-навыворот: высокое разрешение снизило бы фреймрейт в играх.