Эффeктивнoe прoдвижeниe брeндa дoлжнo быть aдaптирoвaнo к тeкущим трeбoвaниям рынкa и oтвeчaть пoтрeбнoстям пoтрeбитeлeй. Тoгдa брeнд выпoлняeт свoю зaдaчу и дoстигaeт пoстaвлeнныx мaркeтингoвыx цeлeй нa 100%. Слeдoвaниe сoврeмeнным тeндeнциям спoсoбствуeт фoрмирoвaнию пoлoжитeльнoгo имиджa кoмпaнии и прeдстaвлeнию ee кaк профессионала, ориентированного держи современные решения. Сообразно этой причине кампании Ads в Google Рекламе считаются одной с самых эффективных форм продвижения бренда. В сегодняшнее время спектр их возможностей расширился предварительно аудиорекламы, которая, конечно, заслуживает внимания.
Аудиореклама для YouTube: откуда взялась сия идея?
Немаловажно, отчего YouTube считается приставки не- только «первым телевизором» в мире, хотя и второй поисковой системой в дальнейшем Google. Кроме того, YouTube в вчера(шний день) время доступен получай различных типах устройств — через смартфонов до компьютеров, мобильных гаджетов, а его рекламная сетка не ограничивается самим приложением. Яйцевод YouTube имеет миллиарды пользователей, какими судьбами делает его охват огромным. Вот и все оказывается, что тутти больше пользователей YouTube слушают музыку неужто подкасты в фоновом режиме — в частности, во время упражнений, готовки, уборки либо по вечерам с друзьями. Таким образом, аудиореклама Google Ads попадает в первую десятку.
Аудиообъявления в YouTube позволяют соединять различные способы использования сего канала пользователями с продвижением конкретной компании, по какой причине может удовлетворить потребности современных потребителей и результативно продвигать товары не то — не то услуги. Это логичное ограничение аудио рекламы, которую я получаем в виде звонков получай стационарные, мобильные и смартфоны. Пропустили такого порядка звонок – ищите, (то) есть бы узнать кто такой звонил по номеру телефона и перезваниваете в случае необходимости. Интересах справки, в поиске владельца гостиница поможет Звонкофф.налицо денег не состоит.
Несколько вариантов персонализации аудио в Ads
Видеореклама получай YouTube, предлагаемая в рамках кампаний Google Ads, ценится после способность адаптировать их к индивидуальным потребностям и настраивать маркетинговые цели, а да за бюджет. Они позволяют в точности определить потенциального получателя рекламы, сколько увеличивает их непроизводительность. Кроме того, четкая вид биллинга и мониторинг эффективности принятой маркетинговой кампании делают эту форму продвижения бренда очень популярной и выбираемой с махина охотой.
Из-после предпочтений некоторых пользователей YouTube — использования платформы пользу кого прослушивания музыки (сиречь другого контента) в фоновом режиме, появились новые потенциал для эффективного продвижения. Вроде и в случае с видеообъявлением бери YouTube, все они имеют:
- варианты таргетинга получи и распишись аудиторию;
- стратегии назначения пруд;
- мониторинг эффективности кампании с измерением результатов бренда.
И так (уже) того, существует шанец таргетинга на получателей с определенных групп музыкальных каналов — на выдержку, латинская музыка, хип-гоп, ТОП-100, тож с учетом их интересов (за примером далеко ходить не нужно, фитнес) или настроения (минорное настроение, романтизм).
Повышение узнаваемости бренда и его большая определяемость
Тесты альфа-версии показали, подобно как 75% аудиокампаний YouTube способствовали значительному повышению узнаваемости и узнаваемости бренда. Аудиообъявления Ads, ориентированные получай звуковое сопровождение вот время передачи информации, позволяют окутать более широкую группу потенциальных получателей — пробудить от сна интерес к бренду, адаптируя размер рекламы к типу интересов и способу использования канала YouTube. Вследствие аудиорекламе кампании Google Рекламы становятся до сего времени более эффективными, предоставляя вагон возможностей для их персонализации и масштабного продвижения бренда.