OOO «Нaзaрoвскoe гoрнo-мoнтaжнoe нaлaдoчнoe упрaвлeниe», сeрвиснoe прeдприятиe Сибирскoй угoльнoй энeргeтичeскoй кoмпaнии в Крaснoярскoм крae, выпoлнит кoмплeкс уникaльныx рaбoт пo ремонту роторно-вскрышного экскаватора SRs(K)-4000 получи Назаровском разрезе. Гигантская вышибала немецкого производителя TAKRAF – единственная в России, и является одной изо основных в технологии угледобычи держи предприятии. В летний эпоха экскаватор обеспечивает подготовку запасов угля к сезону интенсивной добычи, а с декабря до март традиционно останавливается получи и распишись профилактический ремонт.
Вот время текущей ремонтной кампании в комплексе впервые с альфа и омега его эксплуатации будут выполнены работы согласно замене шестерен канатных барабанов, используемых с целью подъема роторной стрелы. «Страдная) пора очень сложная, – отмечает краеугольный механик Назаровского разреза Сахно Пасечник. – Автор этих строк провели много консультаций с производителем SRs(K)-4000, специалистами компании TAKRAF, выполняют работы наши партнеры изо Назаровского ГМНУ, предприятия с большим опытом и высокопрофессиональным инженерным составом. Была разработана методика, и в начале декабря да мы с тобой совместными усилиями приступили к ремонту».
В нынешнее время ведется размонтировка. Ant. монтаж элементов лебедки подъема роторной стрелы. Затейливость состоит в том, фигли все происходит в высоте более 40 метров. По прошествии времени того, как в цехах ГМНУ подготовят новые комплектующие, начнется их направленность. Сроки сжатые – кончено работы необходимо (за)кончить до 31 декабря. Минуя этого, в нынешнюю ремонтную кампанию включена плановая субститут рабочих органов и механизмов вскрышного комплекса, в чем дело? позволит повысить его умелость и избежать внеплановых остановок.
Добавим, аюшки? ранее на SRs(K) в рамках масштабной программы модернизации сделано была внедрена микропроцессорная налаженность, позволяющая максимально автоматизировать процессы: работой комплекса руководит предопределяемый промышленный контроллер, автомат производит автокопание, в кабинах машинистов установлены современные панели управления, позволяющие наблюдать текущее состояние оборудования. Беспристрастный этап коренной модернизации запланирован бери 2021 год.