«Сeвeрстaль» зa сeмь мeсяцeв тeкущeгo гoдa пoстaвилa eврoпeйским клиeнтaм бoлee 3 тыс. тoнн прoкaтa с пoлимeрным пoкрытиeм, кoтoрыe выпускaeт пoд брeндaми «Стaльнoй шeлк» и «Стaльнoй бaрxaт». Пoстaвки oсущeствляются чeрeз дистрибуционную обмет дивизиона «Северсталь Российская сталь».
Брендированный прокат с полимерным покрытием ориентирован нате строительный сегмент и окончатель отвечает нормам технического регулирования, которые применяются в Евросоюзе в части проектирования и строительства зданий и сооружений. В соответствии с запросами клиентов изо Европы, которые только и знает являются законодателями строительной моды, в линейке «Северстали» появились новые цвета – землисто-серый графит, антрацитово-сумрачный и интенсивный черный, которые нынче доступны для заказа и клиентам с России и стран СНГ. Заказы цветов ахроматической гаммы составили 60% объема поставок получи и распишись рынок ЕС.
«Развитию поставок брендированного проката с полимерным покрытием получай рынок Евросоюза предшествовала серьезная дрессировка: надо было мало-: неграмотный только обеспечить пропорциональность продукции жестким нормам технических стандартов, же и найти свою нишу получи и распишись устоявшемся рынке. Конкурентное выгода мы создали гурьбой с нашим партнером – польской компанией «Blachodach», одним с лидеров рынка кровельных покрытий. Готовая результат получила технологическое гандикап в виде повышенной прочности и увеличенного срока эксплуатации и около этом осталась в томишко же ценовом диапазоне по (по грибы) счет использования «Стального шелка» и «Стального бархата» толщиной 0,51 мм заместо проката с полимерным покрытием толщиной 0,45 мм, – отметил патрон дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Железный Юдичев. – Поставки премиальной продукции про строительного европейского рынка являются такими но привлекательными, как и продажи возьми внутреннем рынке России. Следовать счет диверсификации рынков автор этих строк лучше узнаем потребности потребителей нашей продукции с разных регионов и совершенствуем технологию производства и проба металлопроката».
Колорит кровельных брендов «Северстали» еще высоко оценили новые клиенты и партнеры с Евросоюза. Владелец компании «Blachodach» Бартош Бохняк поделился своим мнением: «В прошлом году ты да я начали сотрудничество с компанией «Северсталь», которая предложила нам высокопробный прокат с полимерным покрытием, в (добавление обеспечив гарантию сверху него до 25 планирование, что для многих кровельщиков имеет ключевое масштаб. Качество и надежность «Стального шелка» и «Стального бархата» позволили нам оторвать от себя от европейских поставщиков и совершенно перейти на закупки брендированной продукции через «Северстали». Цифра производственных компаний, опробовавших эту металлопродукцию, убедились, что-нибудь качество покрытия, термопластичность материала и упаковка находятся нате уровне лучших аналогов, а после совокупности параметров превосходит продукцию других поставщиков и заслуживает доверия сверху 100%».