25 мaя 2019 гoдa нa «Бaлтийскoм зaвoдe» сoстoялся снижение нa вoду унивeрсaльнoгo aтoмнoгo лeдoкoлa «Урaл», в кoнструкцияx которого использован металлопрокат производства компании «Северсталь».
Горячекатаная сталь в листах поставлялась выше дистрибуционную сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь».
Сие уже второе корабль проекта 22220, в котором использовался металлопрокат Череповецкого металлургического комбината (база входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»). В 2016 году «Северсталь Дистрибутирование» поставляла прокат для того строительства атомного ледокола «Шапка мира».
«Рифей» – дальнейший серийный ледокол проекта 22220, какой-либо строят специалисты АО «Варяжский Завод» за заказу российской государственной корпорации в соответствии с атомной энергии «Росатом». Первейший ледокол «Край белого безмолвия» и первый сериальный ледокол «Кашлык» уже спущены держи воду. Согласно проектным данным, новые свида станут самыми большими и мощными атомоходами в мире. Они смогут прочеркивать караваны судов, перевозящих углеводородное сырьевые материалы, как в открытой воде Северного морского пути, беспричинно и в устьях северных рек, пробивая бореальный лед толщиной впредь до трех метров. Особенностью ледоколов серии является двухосадочная агрегат, которая и позволяет ледоколам возиться как на глубокой воде, неведомо зачем и на мелководье в руслах рек.
АО «Балтический Завод» специализируется бери строительстве надводных кораблей 1-го ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками и атомных плавучих энергоблоков.